sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> В 2004 г мировой рынок рекламы вырастет на 6,9%

В 2004 г мировой рынок рекламы вырастет на 6,9%

По прогнозам ZenithOptimedia он составит $370 млрд

В 2004 г мировой рынок рекламы вырастет на 6,9% относительно 2003 г до $370 млрд, об этом сообщается в прогнозе компании ZenithOptimedia. Как отмечает компания, в 2004 г прибыль корпораций будет представлена двузначными цифрами. А объем рекламных расходов корпораций в традиционных СМИ в 2004 г будут самыми большими с 2000 г.

 

Как сообщается в исследовании, цикл рекламного рынка превосходит цикл все экономики: при падении ВВП, падение рекламного рынка всегда больше, но когда ВВП начинает расти, рост рекламного рынка в течение трех-четырех лет его превышает.

 

Сейчас на Европу приходится $94,4 млрд или 26% мирового рынка рекламы, а на Азиатско-Тихоокеанский регион - 20% ($75,6 млрд). При существующем росте рынков, зия может в течение десяти лет опередить Европу по объемам рекламы. Это примечательно тем, что рынок Японии, на которую приходится половина всей рекламы Азии, растет медленнее средних темпов роста рекламных рынков региона и всего мира.  В настоящее время китайский рекламный рынок составляет $9 млрд и равен итальянскому. По оценкам ZenithOptimedia, в 2006 г рынок Китая вырастет до $12 млрд (больше чем во Франции), удвоится к 2011 г и станет третьим по величине рекламным рынком мира после США и Японии.

 

Телевидение, которое является крупнейшим и наиболее мощным мировым носителем рекламы, соберет в 2004 г $136,7 млрд, что составит 37,6% всех рекламных расходов года. В 2007 г телевидение будет занимать такую же долю на рекламном рынке.

 

В 2004 г Интернет получит 5,4% или $8,7 млрд всех затрат на рекламу в США и 3,6% или $13,1 млрд во всем мире. Быстрый рост этого носителя рекламы определен тремя факторами: рост проникновения, рост использования Интернета для прямой рекламы и для бренд-рекламы,  непрерывно растущие возможности распространения рекламы. До 2010 г объем ежегодных затрат на рекламу в Интернете может вырасти до уровня, превышающего затраты на наружную рекламу.  

 

Наружная реклама в 2004 г получит 5,2% мирового рынка рекламы или $19,0 млрд. ZenithOptimedia ожидает, что в течение 2005-07 гг этот сектор сохранит такую долю. Но в Европе, где наружная реклама очень развита, ее доля составит 6,5% или $6,2 млрд.

 

 

Рекламные затраты

Основные СМИ (газеты, журналы, телевидение, радио, кино, наружная реклама, интернет)

 

в млн $

2003

2004

2005

2006

2007

Северная Америка

158,383

167,869

174,823

183,938

193,483

 

 

 

 

 

 

Европа

89,531

94,354

98,607

103,622

108,493

 

 

 

 

 

 

Азия/Океания

69,646

75,564

80,100

85,442

91,467

 

 

 

 

 

 

Латинская Америка

14,238

15,901

16,674

17,711

19,005

 

 

 

 

 

 

Африка/Ближний Восток

13,922

16,022

18,070

20,155

22,126

 

 

 

 

 

 

Мировой рынок

345,720

369,710

388,274

410,868

434,574

Источник: ZenithOptimedia

 

 

в %

2003 v 02

2004 v 03

2005 v 04

2006 v 05

2007 v 06

Северная Америка

1.9

6.0

4.1

5.2

5.2

Из этого США

1.7

6.0

4.2

5.3

5.2

 

 

 

 

 

 

Европа

1.4

5.4

4.5

5.1

4.7

 

 

 

 

 

 

Азия/Океания

бегущая строка комплектующие

6 декабря 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам