sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Производители мороженого обсуждают проведение совместной рекламной кампании

Производители мороженого обсуждают проведение совместной рекламной кампании


Вчера состоялась встреча производителей мороженого под эгидой Союза производителей мороженого и замороженных продуктов. Крупнейшие производители - «АльтерВест», «Рамзай», «Талосто» и другие - обсуждали возможность проведения совместной рекламной кампании по поддержке мороженого как товарной категории. Одна из целей проекта - дистанцировать мороженое, произведенное согласно нормам нового ГОСТа (вступит в силу с 1 января 2005 года), от остального. Присутствующие одобрили эту идею и заявили о принципиальном согласии участвовать в проекте. Бюджет возможной совместной акции пока не определен.

 

Правда, не все уверены в успехе начинания. «Это не первая попытка объединить рекламные усилия производителей, но до сих пор участники рынка не смогли договориться»,- говорит исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов. «Подобная реклама никак не влияет на потребительское поведение,- считает Михаил Дымшиц, старший партнер консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры».- Производители получили бы больший эффект от рекламы отдельных брэндированных типов продукта. Таким образом можно было бы поднять узнаваемость брэндов и продвинуть отдельные позиции».

бегущая строка для аптек

22 декабря 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам