sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> «Русская вино-водочная компания» выступает за запрет зонтичных брэндов

«Русская вино-водочная компания» выступает за запрет зонтичных брэндов


Зонтичный брэнд искажает восприятие потребителем брэнда основного товара. Об этом вице-президент и член совета директоров «Русской вино-водочной компании» Николай Павлюк заявил на круглом столе «Зонтичный брэнд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?», проведенном совместно ВЦИОМом и ИА «Росбалт».

По словам Павлюка, руководство компании пришло к выводу, что использовать зонтичный брэнд для рекламы вино-водочной продукции не имеет никакого смысла. Этот маркетинговый ход, по его словам, появился в условиях несовершенного законодательства и неравноправного положения производителей на российском рынке. Но поскольку сейчас Русская вино-водочная компания использует много брэндов своей продукции, в том числе «Флагман», то, по мнению Павлюка, рекламирование продукции компании через зонтичные брэнды себя исчерпало, и нужно искать новые маркетинговые ходы. «Надо вводить запрет на использование зонтичных брэндов, чем скорее, тем лучше», — заявил Николай Павлюк.

куплю бегущюю страку

20 декабря 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам