sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Целевая аудитория сама оплачивает свою рекламу

Целевая аудитория сама оплачивает свою рекламу


Оригинальный способ рекламирования придумала базирующаяся в Сиднее фирма KahDo: она за смешные деньги сдаёт в аренду обклеенные рекламой автомобили представителям целевой аудитории — «социально активным потребителям» в возрасте от 18 до 34 лет.

Арендная плата за машинку Smart составляет всего $26 в неделю. Но чтобы получить автомобиль, потребитель должен пройти своеобразный кастинг — «демографическое и психографическое тестирование», которое гарантирует, что человек может быть влиятельным «послом бренда». Кроме того, каждый водитель должен иметь «чистые» водительские права, жить в пределах 20 километров от городской черты и вести «социально активный городской образ жизни».

Таким образом, происходит внедрение рекламы в «места массового скопления» самых желанных для рекламодателя потребителей. Примечательно, что первым клиентом KahDo стала Nokia. Её кампания Music Goes Mobile полным ходом идёт сейчас в двух крупнейших городах Австралии — Сиднее и Мельбурне.

бегущая электронная строка

4 августа 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам