sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> В Вене одну из улиц полностью лишили рекламы, вывесок и других опознавательных знаков

В Вене одну из улиц полностью лишили рекламы, вывесок и других опознавательных знаков


Необычную художественную акцию провели в Вене этим летом австрийские художники.

Кристоф Штайнбренер и Райнер Демпф (Christoph Steinbrener & Rainer Dempf) погрузили одну из улиц австрийской Вены – Neubaugasse – в полную неузнаваемость – на 2 недели с нее исчезли все идентифицирующие необходимость и возможность потребления знаки – рекламные надписи, вывески, пиктограммы, названия фирм и логотипы. Пространство между архитектурой и потоками городского движения, которое наполнено обычно множеством символов освобождено для проекта – Delete!

Штайнбренер и Демпф как бы заставили замолчать шумную торговую улицу, оставив лишь необходимые для общественной безопасности знаки. А все прочие, недвусмысленные и внятные обычно рекламно-информационные послания были аннулированы и сделали общественное место невинно-чистым и лишенным информативности. Все привычные глазу городского жителя агитирующие сигналы были устранены, предоставив публике самой разбираться что там на улице Neubaugasse к чему.

Придуманная техника оклейки уличных «особых примет» обоями дешева и проста в исполнении – все плоские письменно-визуальные сигналы заклеены монохромной флюоресцирующей фольгой, все трехмерные объекты, (буквы, например) запакованы в пластик.

И всего-то надо убрать все идентификационные признаки, чтобы улица приобрела какой-то новый потенциал, а жители смогли посмотреть, надо ли оно ему. И задумались:
о месте рекламы в общественном месте, о том, насколько вообще рекламные поверхности влияют на эстетическую картину города, в какой мере они влияют на ощущение жителей себя в этом пространстве. Может ли быть такое, что молчание неиспользуемых средств информации приводит к дезориентации, информационному вакууму, а может и страху даже. К страху места без надписей и принадлежности, объекту без обозначений и функций.

Зато унифицированные, без признаков какой бы то не было идентичности рекламные носители, выступающие теперь исключительно как геометрические тела, становятся элементарными скульптурными объектами. Получается такая трехмерная абстрактная архитектурная живопись, которая, в зависимости от освещения (искусственного или дневного), производит свое впечатление на осуществляющих повседневную жизнь горожан.

бегущая строка p10 производитель шоссе интузиастов

4 августа 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам