sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Coca-Cola меняет маркетинговую стратегию с расчетом на новое поколение потребителей

Coca-Cola меняет маркетинговую стратегию с расчетом на новое поколение потребителей


Coca-Cola решила изменить маркетинговую стратегию, чтобы привлечь новое поколение потребителей. Недавно созданный план продвижения получил название M5, в честь команды из пяти дизайнерских фирм, которым доверено донести до аудитории оптимистический образ Coca-Cola.

Американский гигант нанял по одной компании от каждого континента. Европу представляет английская Designers Republic, Азию – японская Caviar, Северную Америку - MK12, Южную – Lobo, Африку - Rex & Tennant McKay. С их помощью специалисты по маркетингу Coca-Cola надеются «вновь приобщиться к миру искусства. Мы не просто делаем новую упаковку – мы меняем концепцию»,- говорит один из них.

Coca-Cola разработает упаковку в клубном стиле, а также будет распространять видео и музыку. Правда, способ их передачи пока не определен. Уже известно, что напиток будет разливаться в алюминиевые банки, повторяющие форму бутылки. Некоторые банки будут менять цвет в зависимости от освещения.

Первое предложение поступило от Designers Republic. Она предлагает каждые два-три месяца запускать новые видео-ролики и упаковки.

новосибирск купить бегущую строку на автомобиль

11 августа 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам