sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Споры вокруг щитов

Споры вокруг щитов


Уличная реклама не всегда благоприятно влияет на архитектурный облик города, считают организаторы проекта \"Рекламный образ города глазами молодых\". Кроме неэстетичного внешнего вида, реклама на щитах зачастую непрофессиональна и неактуальна. 

\"По общемировым стандартам наружная реклама эффективно работает в течение 9 дней. Многие же наши компании выставляют свою рекламу в течение года. А однажды я насчитала более десяти вариантов фирменного стиля в рекламе одного из банков в разных частях города - это просто непрофессионально\", - сетует заведующая отделением \"Связи с общественностью и реклама\" УрГУ Светлана Болышева. 


В ответ ей начальник отдела стратегического анализа МУ \"Столица Урала\" Сергей Мошкин заявил, что рекламные щиты такого размера и формы - наиболее удобная и дешевая конструкция. \"А проект конкурса как раз призван обратить внимание владельцев рекламного пространства на более гармоничные решения\", - добавил Мошкин.

светодиодная реклама бегущая строка

19 августа 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам