sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Рекламисты пишут письма

Рекламисты пишут письма

Рекламные агентства продолжают бороться с новым ГОСТом на размещение наружной рекламы.

Сегодня от имени Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) и ГИБДД будет направлено письмо с просьбой отложить введение некоторых пунктов ГОСТа до марта следующего года.

С 1 сентября Ростехрегулирование вводит в действие ГОСТ “Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений”. В частности, в документе говорится, что “средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня – в населенных пунктах”. Также в ГОСТе предложено увеличить максимально допустимое расстояние между щитами с 50 м до 150 м. Этим условиям, по оценкам агентства “ЭСПАР Аналитик”, не соответствует около 80% щитов в стране. 

По словам секретаря комитета по наружной рекламе АКАР Андрея Конина, рекламное сообщество просит Ростехрегулирование не вводить с 1 сентября в действие статью ГОСТа, прописывающую правила размещения рекламных конструкций, а руководство ГИБДД — эту статью не применять. ГОСТ должен учитывать не только мнение Ростехрегулирования и ГИБДД, но и участников рынка, добавляет он.

Мнение отраслевой ассоциации поддерживает большинство рекламистов. “Мне в новом ГОСТе не нравится абсолютно все”, — заявил директор ростовского рекламного агентства “Мега” (Ростов-на-Дону) Михаил Поддубняк. А директор по наружной рекламе ростовского рекламно-информационного агентства “Профит Групп” Александр Лопаев считает, что “играть в азартные игры с государством” и пытаться что-либо изменить не стоит.

Исполнительный директор рекламного совета Нижегородской области, технический директор рекламного агентства “Ректайм” Сергей Стешов говорит, что против принятия ГОСТа выступали все рекламные сообщества — ведь 80% всех рекламных щитов придется сносить, как не соответствующих этим стандартам. Сейчас рекламоносители устанавливаются так, чтобы не мешать проезжающему транспорту. По мнению Стешова, “рекламная служба Нижнего Новгорода” не будет выдавать предписания о демонтаже “неправильных” щитов — все щиты продаются через конкурс, а срок действия заключенного после этого договора — не менее пяти лет.

Дмитрий Кузнецов, начальник управления по распространению рекламы и информации мэрии Новосибирска, успокаивает, что с действующими конструкциями никаких изменений не произойдет. “Договоры аренды заключаются на срок от года от трех лет, до истечения этого времени отношения с владельцами носителей будут регулироваться старым ГОСТом. Новый ГОСТ носит рекомендательный характер, и будет ли ГИБДД с 1 сентября настаивать на его соблюдении, пока неизвестно”, — полагает он.

Председатель технического комитета № 467 Ростехрегулирования Сергей Папаев (принимал участие в разработке нового ГОСТа) уточнил, что новые правила вряд ли будут отменены. “Уже написано немало таких писем”, - говорит он. Вместе с тем чиновник соглашается, что нужна новая редакция документа, на подготовку которой может уйти до восьми месяцев.

светодиодное табло бегущая строка

26 августа 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам