sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Операторы Челябинска обсуждают новый ГОСТ с властями

Операторы Челябинска обсуждают новый ГОСТ с властями


В Законодательном собрании Челябинской области состоялось совещание рабочей группы по вопросам наружной рекламы. Основным вопросом повестки стало письмо на имя губернатора Петра Сумина, подготовленное Челябинской областной ассоциацией наружной рекламы и информации, с просьбой поддержать ЧОАНРИ в обращении к Правительству РФ об отсрочке принятия нового ГОСТа по наружной рекламе.

«Некоторые требования нового ГОСТа по наружной рекламе безосновательны», – заявил УрБК президент ЧОАНРИ Александр Юдин. К таковым, по его словам, относится требование увеличить минимальное расстояние от щита до края дороги до 5 м, в то время как дорожные фонарные столбы расположены непосредственно у края проезжей части. Таким же необоснованным представляется авторам письма требование убрать рекламные конструкции с перекрестков.

«Проблема заключается в том, что при принятии данного ГОСТа руководство ГИБДД получит приказ ликвидировать все билборды, установленные с нарушением требований нового ГОСТа, а таких в Челябинске большинство. В результате городской бюджет может лишиться более 150 млн. руб. – именно столько составляет сумма поступлений в казну от компаний, занимающихся наружной рекламой. Помимо этого, лишатся работы около 10 тыс. человек», – отметил А. Юдин. По его словам, необходимо отправить на доработку новый ГОСТ, а точнее, статью, прописывающую правила размещения наружной рекламы.

Между тем, в рекламном агентстве «Продвижение» УрБК заявили, что требования к размещению наружной рекламы по новому ГОСТу практически полностью совпадают с требованиями предыдущего документа.  «Изменено только максимально допустимое расстояние между щитами с 50 до 150 м, причем после перекрестка это расстояние можно сократить вдвое. Остальные условия практически не изменились», – отметили в компании».

По словам специалистов компании, в данной ситуации стоит опасаться, что сотрудники ГИБДД начнут проверять щитовые конструкции на соответствие новым требованиям. «Большинство установленных в настоящий момент билбордов так или иначе не укладывается в рамки нового ГОСТа, в связи с чем многие рекламные фирмы понесут убытки», – считают в агентстве.

цветная бегущая строка

26 августа 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам