sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Водку Stolichnaya рекламируют музыкальные автоматы

Водку Stolichnaya рекламируют музыкальные автоматы


Чтобы привлечь потребителей в местах, где они больше всего расположены подумать о продукте, владелец бренда Stolichnaya Russian Vodka в США, компания Allied Domecq, решила использовать для размещения рекламы цифровые музыкальные автоматы в кафе и барах.

 

Производитель алкогольных напитков начал свою высокотехнологичную рекламную кампанию в семи основных городах США. По мнению компании, данный метод существенно эффективнее рекламы в интернете для фокусной аудитории в возрасте от 21 до 29 лет.

 

Посетители баров могут выбирать из 20 000 песен интернет-каталога. Оплата производится наличными или с помощью кредитной карты. В ходе такого промоушена потребитель проводит от 30 до 60 секунд с брендом. Общее время поиска мелодии занимает, как правило, пять минут.

 

Allied Domecq ожидает от данной рекламной кампании существенного роста продаж и узнаваемости бренда. Конкретные результаты будут учтены в ходе исследования спроса, которое компания проводит ежеквартально.

информационные табло бегущая строка купить

31 августа 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам