sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> После ограничений рекламы пива 12% россиян стали пить его меньше

После ограничений рекламы пива 12% россиян стали пить его меньше


Спустя год после принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении каждый десятый россиянин, употребляющий пиво, заявил о том, что стал пить меньше пива. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. Всего же в России лишь 34% населения страны не пьют пиво.

Согласно данным исследования, 12% респондентов заявили, что ограничение пивной рекламы привело к тому, что они лично стали пить пиво меньше, чем раньше. В то же время большинство жителей страны - 86% - ответили, что с введением ограничений они не стали меньше пить этого напитка. Каждый третий представитель молодого поколения (респонденты в возрасте от 18 до 24) заявил о том, что ограничение рекламы снизило популярность этого напитка среди сверстников. Тем не менее большинство респондентов - 68% - все-таки придерживаются противоположного мнения.

световаябегущая строка

1 сентября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам