sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Участники рынка наружной рекламы не знают, стоит ли следовать новому ГОСТу

Участники рынка наружной рекламы не знают, стоит ли следовать новому ГОСТу


О введенном в начале сентября ГОСТе «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений...» рассуждали на прошедшем в рамках ВДРХ круглом столе представители Комитета по печати и компаний-операторов наружной рекламы.

«ГОСТ ломает принятую в Петербурге схему и правила в отношении наружной рекламы, так что теперь получается, что мы имеем два свода правил - ГЦРР и ГИБДД, которые в ряде случаев вступают в противоречие друг с другом. Кроме этого, если следовать принятому ГОСТу, значительная часть рекламоносителей должна подвергнуться демонтажу, что повлечет за собой сокращение рекламного рынка и как следствие - сокращение налоговых средств, поступающих в городской бюджет», - говорит начальник отдела рекламы, праздничного оформления города и издательской деятельности КОмитета по печати Марина Баранова.

По словам председателя Ассоциации операторов наружной рекламы Кирилла Опарина, первого сентября в рамках собрания членов Ассоциации ими были подписаны два обращения - на имя губернатора Петербурга, а также на имя начальника Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, в которых операторы высказали просьбу о приостановлении действия ГОСТа для соответствующих доработок.

«Пока вообще непонятен правовой статус данного ГОСТа - в частности, не ясен вопрос, обязательный или рекомендательный характер он носит. По крайней мере, по тем документам, которыми мы располагаем на сегодняшний день, получается, что ГОСТ носит только рекомендательный характер», - говорит Кирилл Опарин.   

Напомним, что участниками рынка наружной рекламы не раз подчеркивалось, что ГОСТ разрабатывался с нарушением Федерального закона «О техническом регулировании» и не соответствует Федеральному закону «О рекламе». Несмотря на неоднократные обращения, заинтересованные государственные органы и общественные организации не были допущены к работе над изменениями к ГОСТу, проект ГОСТа не был опубликован, публичное обсуждение ГОСТа не проводилось. При этом, по некоторым подсчетам, исходя из требований, изложенным в новом ГОСТе, 80% законно установленных рекламных конструкций оказываются под угрозой демонтажа.

бегущая строка светодиодная для маршрутного такси

8 сентября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам