sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Логвинdesign создат концепцию продвижения конкурса PROFI 2005

Логвинdesign создат концепцию продвижения конкурса PROFI 2005

Студия Логвинdesign взялась за разработку рекламной кампании премии PROFI 2005

Перед Логвинdesign была поставлена трудная, по мнению представителей студии, задача: создать рекламную «модель», способную изменить сознание и подсознание рекламистов. Результаты работы Логвинdesign обещает представить 15 сентября 2005 года, а пока поделилось творческим брифом.

 

Брэнд: PROFI

Категория: рекламные конкурсы

Масштаб проекта: мультинациональный

Маркетинговая цель:

Усилить позиции брэнда и вывести его в лидеры в условиях усиливающийся конкурентной борьбы.

1. Увеличить долю отечественного рынка до 100%

2. Увеличить долю региональных рынков до 101.9%

3. Рост объема продаж на 0.002%

4. Способствовать просветлению рекламной общественности и осознания ею высокого качества брэнда PROFI.

5. Повысить коммерческие индексы брэнда PROFI:

- Индекс потребления

- Индекс частоты потребления

- Индекс потребительского предпочтения

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

1. Рынок рекламных конкурсов активен и динамичен. Характеризуется крайне агрессивной внутренней и внешней конкуренцией.

2. В последнее время, на данном рынке наблюдаются тенденции к производству услуг и продуктов, чрезвычайно (до степени смешения) схожих между собой.

3. Целевая аудитория в значительной степени инертна, но жаждет объективной оценки своих достижений.

 

Позиционирование:

PROFI – единственный в России конкурс, состав жюри которого сформирован из числа крупнейших рекламодателей России.

 

Выгоды и характеристики продукта:

Профессионалов рекламы оценивают профессионалы маркетинга. Взгляд со стороны. Практика – критерий истины. Радужные перспективы победителей.

 

Целевая Аудитория:

Основная целевая группа рекламисты, молодые люди от 18 до 75. Они открыты для профессионального общения, перекуров, ночных дискотек, пивных фестивалей, новых идей, веселья и приключений духа.

 

Креативная стратегия:

Вдохновить ЦА на 2,5 подвига.

 

Медиа стратегия:

Светить всегда, светить везде. Светить, и никаких гвоздей.

 

Медиа каналы:

Официальный портал конкурса PROFI

On-line (управляемые рыночные сплетни, слухи, молва и прочее)

Пресса

Наружная реклама 

rgb бегущая строка цена

8 сентября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам