sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Петербургская газета «Метро» провела рекламную акцию, посвященную смене фирменного стиля

Петербургская газета «Метро» провела рекламную акцию, посвященную смене фирменного стиля


Петербургская газета «Метро» поменяла фирменный стиль и начала выходить под международным «зеленым» логотипом Metro International – компании, запустившей первую газету «Metro» 10 лет назад в Швеции.

В первый день выхода обновленной газеты – 26 сентября в городе была проведена акция, в ходе которой около 8 часов утра на станциях метрополитена люди в ярких оранжево-зеленых фартуках, зеленых блестящих париках и зеленых кепках  предлагали прохожим свежий номер газеты. Это были работники редакции в полном составе – от корректора до генерального директора.
 
Около 10.00 того же дня горожане имели возможность лицезреть команду петербургского «METRO» в фирменной одежде на Невском проспекте. Сотрудники редакции выстроились вдоль тротуара и в течение получаса читали любимую газету, устроив своеобразный флешмоб.

Рестайлингу предшествовала рекламная кампания – о смене стиля говорили на телевидении, писали в СМИ, на щитах наружной рекламы были размещены постеры с новым и старым логотипом газеты.

бегущая световая реклама

28 сентября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам