sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> FCB MA делает МТС лучше

FCB MA делает МТС лучше

Агентство начинает национальную имиджевую и продуктовую рекламную кампанию ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Рекламное агентство FCB MA, входящее в коммуникационную группу Media Arts, главный рекламный партнер ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), начинает широкомасштабную всероссийскую рекламную кампанию сотового оператора.

Масштабная имиджевая и продуктовая кампания бренда «МТС» с новой имиджевой концепцией и слоганом стартует 1 октября 2005 года. Первым ее этапом станет трансляция телевизионных роликов, размещение печатной, наружной рекламы и использование других средств маркетинговых коммуникаций.

Разработку новой имиджевой концепции FCB MA начало летом этого года, пригласив ведущих специалистов-креаторов из офисов Foote, Cone & Belding с трех континентов на Creative Rumble — уникальный метод сети Foote, Cone & Belding, который используется при работе с самыми крупными клиентами.

Алексей Голиков, креативный директор FCB MA и руководитель проекта по разработке рекламной кампании для «МТС», считает, что «полученный в результате Creative Rumble материал дал старт творческой команде FCB MA и позволил разработать творческую концепцию, которая отражает лидирующие позиции МТС на рынке и в то же время демонстрирует глобальные изменения в компании».

«Безусловно, работа с брендом, который является признанным лидером на рынке, имеет свои законы», – говорит Олег Волкош, генеральный директор FCB MA. – «Мы должны были создать обращение к миллионам людей, которое может позволить себе только мегабренд. Только он может общаться с миллионами людей на доступном языке, понятном и в России, и на Украине, и в любой другой стране. Таким образом, он укрепляет доверие, заслуживает любовь и лояльность абонентов. Идея, реализованная в новой имиджевой рекламной кампании МТС, проста и понятна вне зависимости от территории, на которой мы обращаемся к абонентам, будь то Москва, Минск или Ташкент».

В рамках разработанной имиджевой концепции агентством была снята серия рекламных роликов, над созданием которых работал талантливый американский профессионал Дик Бакли (работал на съемках фильма «Человек-Паук» в качестве помощника режиссера, известный рекламными работами для Jaguar, Samsung, LG, Reebok и др.), выступавший в данном проекте и как режиссер, и как оператор. Во время съемок были задействованы более 20 открытых и закрытых съемочных площадок в трех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Ключевая эмоциональная составляющая новой рекламной концепции МТС стала отражением позиции признанного лидера рынка сотовой связи, который постоянно совершенствуется. Эта идея воплотилась в новом слогане МТС: «Ты — лучше!».

бегущая строка табло купить в севастополе

3 октября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам