sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Международные рекламодатели готовы перенаправить бюджеты с ТВ в новые каналы коммуникации

Международные рекламодатели готовы перенаправить бюджеты с ТВ в новые каналы коммуникации


Как заявил, выступая в ходе Недели Рекламы в Нью-Йорке, CEO американского подразделения медийной сети Carat Дэвид Верклин, в ближайшие три года рекламодатели в сумме изымут порядка $40 млрд своих маркетинговых бюджетов с ТВ для использования в новых и только зарождающихся каналах коммуникации с потребителем.

Впрочем, по мнению Верклина, это не будет означать «начало конца» телевизионной рекламы или закат эры традиционного 30-секундного ролика. СЕО Carat Americas считает, что на ТВ-рекламу будет приходиться порядка половины среднестатистического рекламного бюджета, или, в целом по США, порядка $125 млрд. Сейчас рекламодатели в среднем тратят порядка двух третей своих маркетинговых средств на телевидении.

Верклин заявил, что в скором будущем телевизионные ролики перестанут быть самодостаточными рекламными сообщениями, а их целью станет побудить потребителей к дальнейшему взаимодействию с брендом и его месседжами в других, современных рекламных средах, в первую очередь, в интернете. На интернет-рекламу, по мнению руководителя Carat Americas, рекламодатели вскоре будут тратить в среднем не 5–8% своих бюджетов, как сейчас, а 15–20%.

многострочная бегущая строка для сайта

30 сентября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам