sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Агентство BBDO выиграло тендер на обслуживание конфет Life Savers и Creme Savers

Агентство BBDO выиграло тендер на обслуживание конфет Life Savers и Creme Savers


Агентство BBDO, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, стало победителем в тендере на креативное обслуживание брендов жевательных конфет Life Savers и Creme Savers, принадлежащих компании Wrigley.

Ранее контракт находился у агентства Foote Cone & Belding, входящего в Interpublic Group, однако оно не принимало участия в конкурсе.

Передача контракта является следствием покупки в июне текущего года Wrigley брендов Life Savers у компании Kraft. BBDO занимается созданием рекламы для Wrigley с 1933 года, и в настоящее время суммарная стоимость контрактов компании у агентства оценивается в $175 млн.

В тендере принимало участие Leo Burnett (Publicis Groupe), у которого также находится часть контрактов Wrigley.

По данным Nielsen Monitor-Plus в прошлом году рекламные затраты Kraft на бренды Life Savers и Creme Savers в США составили порядка $20 млн. / Adweek.com

табло бегущая строка купить в екатеринбурге

6 октября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам