sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> В петербургском метро появилась новая реклама «Морсберри»

В петербургском метро появилась новая реклама «Морсберри»


Компания «Вена» запустила новую рекламную кампанию слабоалкогольных коктейлей «Морсберри. Новый сочный вкус малины!», которая будет проходить в петербургском метрополитене в течение октября и ноября. Креатив для рекламной кампании разработало рекламное агентство «Грэйт».

Как рассказала бренд-менеджер собственных слабоалкогольных брендов компании «Вена» Людмила Котова, цель рекламной кампании - проинформировать потребителей о появлении нового «Морсберри Малина Микс» в стеклянной бутылке, предназначенного специально для женщин. Все это нашло отражение в креативе: ключевое сообщение кампании - «Новый сочный вкус малины для прекрасной половины!»

РА «Грэйт» продолжило тему, появившуюся в предыдущей рекламной кампании коктейлей «Морсберри», проходившей под слоганом «Ягод банка - всем приманка! Морсберри - отдохни по человечески!» Главным героем сюжета остался лакомка-медведь – правда, сейчас у него появилась подружка.

В разработанном «Грэйтом» креативе – 3 сюжета, лайт-боксы с этими постерами размещаются в метро друг за другом, по ходу эскалатора, рассказывая потребителю всю историю, плакат формата А2 расположен в вагонах метрополитена и акцентирует внимание на упаковку нового «Морсберри».

бегущая строка настройка

6 октября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам