sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> P&G перераспределит бюджет

P&G перераспределит бюджет


Одобренная на днях сделка по поглощению P&G конкурента Gillette изменит расстановку сил на рынке рекламы.

Принадлежащее WPP Group рекламное агентство Mindshare потеряет контракт с Gillette, т. е. примерно $800 млн, — агентство является одним из основных партнеров по рекламе Unilever, крупнейшего конкурента P&G. $400 млн, выделенных на закупку рекламного места и времени для Gillette в США, достанутся Starcom MediaVest, принадлежащей Publicis Groupe. Рекламой в других странах займутся партнеры P&G — Starcom MediaVest, Mediacom, принадлежащее WPP, и Zenith, принадлежащее Publicis.

договор купли продажи бегущей строки

6 октября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам