sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Споры вокруг «наружки» разгорелись в Петербурге

Споры вокруг «наружки» разгорелись в Петербурге


Очередное заседание Всемирного клуба петербуржцев на тему «Петербург – европейский город?!..» продолжило цикл встреч, посвященных архитектурно-художственным проблемам Петербурга и разработке системы общественного содействия вопросам состояния, сохранения и развития эстетики уникальной среды нашего города. Среди прочих вопросов самые жаркие обсуждения вызвали два - монументальные подарки городу и наружная реклама.

Обе эти инициативы, как надеются члены клуба, лягут на стол губернатора и будут не только рассмотрены, но и приняты.

Вопрос размещения наружной рекламы вызвал жаркую дискуссию. «Вакханалия» и «беспредел» - именно такими эпитетами называли то, что творится с рекламой в Петербурге. Все недоумевали, как получилось, что в городе, в котором в блокаду от голода погибли тысячи людей, практически все улицы увешаны плакатами, рекламирующими реалити-шоу «Голод»? Даже прозвучал вопрос, можно ли избавится от рекламы в центре? «Ни одна реклама, какая бы она не была красивая, не может украсить ни Исаакиевскую площадь, ни Дворцовую», - сказала председатель КГИОП Вера Дементьева.

Представители рекламного бизнеса согласились с тем, что в этой сфере далеко не все в порядке, но сетовали на то, что нет у нас единых правил и норм размещения рекламы, нет единой политики. На самом деле правила есть, но, по словам Ивана Уралова (кстати, именно он, будучи на посту Главного художника Петербурга, разработал эти правила), они не работают. Эти правила на сегодняшний день не являются законом или нормативным актом.

Рекламщики отметили, что тот сегмент рынка, который контролируется Городским центром размещения рекламы, КГА и КГИОП, выглядит более-менее нормально. Но есть и недобросовестные игроки. А еще есть собственники, например, зданий, и им никто не может запретить сдавать площадь фасада в аренду под рекламную растяжку.

Конечно, в последнее время были и положительные сдвиги в плане цивилизованного размещения рекламы, но на общем фоне они не очень заметны.

Ответ на вопрос «Что делать?» на круглом столе не прозвучал. Но все пришли к единому мнению, что необходимо еще раз встретиться, обсудить эту проблему и выработать единую концепцию. Ведь в решении этого вопроса заинтересованы все - и власти, и горожане, и бизнесмены.

бегущая строка светодиодная купить 4500р

6 октября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам