sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Open@JCDecaux расскажет о креативных возможностях наружной рекламы

Open@JCDecaux расскажет о креативных возможностях наружной рекламы


Крупнейшая французская компания по наружной рекламе JCDecaux создала новое подразделение по стратегическому планированию и назначила его руководителем Крейга Уиллса, ранее занимавшего аналогичный пост в агентстве Media Planning Group, которое принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Havas.

Как заявил директор по продажам в JCDecaux Спенсер Бервин, цель Open@JCDecaux — дать рекламодателям всю необходимую информацию о полном спектре возможностей наружной рекламы. Он сравнил новое подразделение с такими компаниями, как IPC Creative и Emap Advertising, рассказывающим клиентам о возможностях креативных концепций, однако отметил, что возможности Open@JCDecaux еще шире, так как касаются наружной рекламы.

Крейг Уиллс проработал в Media Planning Group один год и уволился в июле, а перед этим в течение восьми лет занимал должности, связанные со стратегическим планированием, в агентствах Naked и Saatchi & Saatchi.

В Open@JCDecaux Уиллс будет работать совместно с Робом Хескетом — действующим менеджером JCDecaux по креативу и стратегии, который получит должность «стратега» и в чьи обязанности войдет планирование и обсуждение контрактов с медийными агентствами. / Mediaweek.co.uk

светящееся табло бегущая строка новосибирск купить

10 ноября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам