sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> «Капитал Авто» выходит на рынок при рекламной поддержке группы «Иллан»

«Капитал Авто» выходит на рынок при рекламной поддержке группы «Иллан»


Рекламная группа «Иллан» разработала рекламную кампанию для автоцентра «Капитал Авто» - официального дилера General Motors в Санкт-Петербурге. Кампания под слоганом «Мы не ангелы, но всегда рядом» стартовала в Петербурге в конце сентября и продлится до конца ноября. 

Идея позиционирования бренда как «семейного» автодилера стала ключевой при разработке рекламной кампании, ориентированной на потенциальных покупателей Chevrolet и Opel.
Помимо выведения на рынок нового бренда, в техническом задании на проведение рекламной кампании, выданном заказчиком РГ «Иллан», была поставлена цель - обеспечить запланированный объем продаж и услуг с момента открытия центра «Капитал-Авто».

После анализа целевой аудитории в качестве средств ATL были выбраны: пресса, радио, наружная реклама, а также реклама в сети Интернет. Выбор конкретных медианосителей производился с помощью программного обеспечения TNS Gallup Media.

Среди печатных СМИ использовались специализированные издания («Колеса», «Иномарка», «5 колесо»), деловые («Деловой Петербург», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Top Manager» и «The Chief»), а также издания life-style направления («На Невском»). При этом для размещения рекламных модулей преимущественно выбирались новостные, первые и последние полосы газет.

По радиостанциям был разработан комплексный медиаплан по 4-м радиостанциям («Эльдорадио», «Авторадио», «Ретро FM» и «Русское радио») с расчетом показателей Reach и Reach 3+, Frequency, Index T/U и TRP по программе Super Nova.

В наружной рекламе были задействованы стороны всех крупнейших саплаеров Санкт-Петербурга с использованием программного обеспечения «Эспар-Аналитик». Программа составлялась с учетом охвата всех основных магистралей города и ротации сторон для увеличения эффективности.

Реклама в сети Интернет запущена на завершающем этапе рекламной кампании.

Автоцентр «Капитал Авто» осуществляет продажи и техническое обслуживание автомобилей Opel и Chevrolet, в том числе Chevrolet Niva и Chevrolet Viva, а также торговлю оригинальными запасными частями и аксессуарами. Общая площадь автоцентра составляет 3000 тыс. кв. м.

Команда:
Арт-директор - Владимир Федосеев
Креатор - Андрей Томаразов
Эккаунт-менеджер - Ирина Фурник

двухсторонняя бегущая строка купить

24 ноября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам