sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> В Петербурге увеличили рекламную нагрузку на «наружку»

В Петербурге увеличили рекламную нагрузку на «наружку»

23 ноября ЗАКСом Петербурга был принят закон о введении в городе единого налога на вмененный доход (ЕНВД) - в том числе по отношению к наружной рекламе. Закон вступит в действие 1 января 2006 года - по оценкам экспертов рынка наружной рекламы, в связи с э


Изначально предполагалось, что налог для организаций, занимающихся размещением наружной рекламы, будет рассчитываться исходя из коэффициента базовой доходности (К2), равного 0,5. Во втором чтении этот коэффициент вырос до 0,7, но в итоговом документе К2 в среднем составляет 0,25, причем ставка варьируется и зависит от площади рекламоносителя и его месторасположения - в связи с этим Петербург был разделен на 3 условных зоны.

Однако ЕНВД состоит из 4 различных коэффициентов, и недавно произошло 12-процентное увеличение так называемого «коэффициента инфляции» - уже на федеральном уровне, что еще больше увеличит ЕНВД.

По мнению генерального директора корпорации «РУАН» Игоря Ананских, столь высокий К2 в целом вряд ли повлияет на тех операторов наружки, которые имеют хорошую адресную программу. Он также убежден, что, несмотря на повышение расценок на размещение наружной рекламы, оттока рекламодателей не произойдет. «Телевизионная реклама дорожает, реклама в печатных СМИ не слишком востребована, поскольку у нас не сформирован рынок читателей, так что наружная реклама - более эффективный на местном уровне рекламоноситель», - сказал он.
С ним согласен генеральный директор BV Media Сергей Филимонов, по словам которого рекламодатель уже был готов к повышению расценок на наружку.

«Однако увеличение налоговой нагрузки, безусловно, скажется на бизнесе саплаеров - прежде всего, снизится его рентабельность, в том числе и по причине стремления операторов сохранить базу рекламодателей. К тому же, принятая ставка К2 повлияет на то, что возможности осуществлять социальные программы для города, которые довольно активно и масштабно проходили благодаря операторам в последнее время, будут весьма ограничены. Работать как прежде вряд ли получится - это было бы возможным, если бы К2 был снижен, как предлагалось операторами, до 0,15-0,18», - говорит Сергей Филимонов.

Генеральный директор компании «Постер» Кирилл Опарин считает, что никаких особых изменений на рынке наружной рекламы не произойдет. По его словам, каждый оператор будет повышать расценки на размещение сообразно с политикой компании. Например, у «Постера» расценки увеличатся лишь на 15%.

светодиодный экран бегущая строка

28 ноября 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам