sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Ralf Ringer доверил рекламные бюджеты агентству «Родная речь»

Ralf Ringer доверил рекламные бюджеты агентству «Родная речь»

РА «Родная речь» выиграло тендер на креативное обслуживание бренда Ralf Ringer (ТД «Белка)

Контракт о сотрудничестве заключен сроком на 1 год. Ранее креативным обслуживанием клиента занималось агентство Znamenka. Руслана Харитонова, креативный директор Znamenka, подтвердила информацию о том, что агентство больше не работает с брендонм Ralf Ringer. По ее словам, Znamenka принимала участие в ноябрьском тендере, сделала свою презентацию, однако позднее отказалось участвовать в борьбе за клиента. «Мы по определенным причинам вышли из тендера, до объявления его результатов, отозвав наши работы», — сказала она.

Всего в финале тендера принимало участие 4 агентства, сообщили в компании.

Также, по словам представителя Ralf Ringer, компания находится в процессе выбора партнера на медийное обслуживание. Пока за медиа-стратегию компании отвечает агентство MPG Russia.

Размер рекламного бюджета на продвижение бренда Ralf Ringer в 2006 году пока не утвержден, уверяет Александр Греб. Отметим, что в 2005 году эта сумма по официальным данным составляла $3,6 млн. «В 2006 году размер рекламного бюджета будет сопоставим с уровнем 2005 года» — сказал Александр Греб.

По данным компании, в этом году объем продаж обуви под брендом Ralf Ringer составил примерно 1,5 млн пар. В 2004 году это показатель составил 1 млн. Планы на 2006 год – увеличить объем продаж до 1 млн 800 тыс. пар.

Сейчас компания располагает 1500 собственными магазинами. Компания представлена в 74 из 89 регионов страны. В следующем году производитель планирует расширить свое присутствие в регионах и открыть фирменные представительства на Украине и в Казахстане, направив свои усилия на развитие дилерской сети. Рассматривается также возможность запуска рекламной кампании в этих странах, говорит Александр Греб, PR-менеджер компании Ralf Ringer.

«Одной из наших задач является омоложение нашей аудитории. Если раньше мы преимущественно ориентировались на целевую аудиторию мужчин 40 лет и старше, то сейчас мы заинтересованы в привлечении более молодых потребителей среднего возраста в 30 лет» — говорит Александр Греб.

Акцент в продвижении бренда в Москве и Санкт-Петербурге будет делаться как и прежде, с помощью таких каналов коммуникации, как телевидение, пресса и интернет. Выбор средств коммуникации в регионах будет зависеть от эффективности рекламоносителей на местах, согласно региональным особенностям.

купить бегущря строка

19 декабря 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам