sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Испанский JWT придумал неожиданную идею для наружной рекламы Kellogg’s

Испанский JWT придумал неожиданную идею для наружной рекламы Kellogg’s


Один из самых действенных способ остаться в памяти потенциального потребителя — ход »от противного». Лишний раз в правоте этого тезиса убедилось рекламное агентство JWT (Испания), представив творческую концепцию Lose those extra inches (~ Потеряйте эти лишние дюймы) для средства для похудения компании Kellogg’s.

JWT в самых многолюдных частях города разместили призывные щиты с примечательными и »всеговорящими» имиджами.




бегущая строка нижний тагил

20 декабря 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам