sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> «ВБ Медиа» и ОММ будут размещать свою рекламу на уличных указателях и картах Петербурга

«ВБ Медиа» и ОММ будут размещать свою рекламу на уличных указателях и картах Петербурга

Подведены итоги последнего конкурса на право размещения «социальной» информации

В Смольном подвел итоги последнего конкурса на право размещения «социальной» информации, победа в котором дает фирмам дополнительные места для размещения рекламы коммерческой.

По итогам конкурса право установки информирующих карт и указателей для туристов, совмещенных с рекламоносителями, получили сразу два крупных оператора «наружки» – «ВБ Медиа» и ОММ. Лот, дающий право на установку сразу 215 новых лайтпостеров сити-формата и несколько сот стрелок-указателей, который первоначально планировалось передать одному игроку, конкурсная комиссия решила поровну поделить между этими двумя участниками. Их условия показались членам конкурсной комиссии одинаково привлекательными.

Указатели должны появиться на главных достопримечательностях города – основных музеях, площадях, стрелке Васильевского острова, Марсовом поле. Также ориентирующей информацией для туристов будут снабжены все вокзалы, аэропорты и станции метро. По условиям конкурса, победителям дается право размещать коммерческую рекламу на каждой установке сити-формата (предполагается, что «лицевая» сторона будет содержать ориентирующую информацию, а «тыльная» - коммерческую). При этом каждая четвертая стрелка-указатель (всего их более 300) будет содержать рекламную информацию.

Еще более 100 аналогичных рекламоносителей было разыграно в рамках второго лота, предусматривающего их размещение на платформах и в вестибюлях станций метро. На эти точки претендовали всего две компании, имеющие обязательный по условиям тендера двухлетний опыт работы в метро. В результате победителем признана компания «Анфас».

Этот конкурс - уже четвертый по счету, где разыгрывается право на размещение городской информации и право присовокупить к ней коммерческую. Для участников рынка это был последний шанс получить места под рекламу в центре города, где на сегодняшний день сосредоточенно около 40% всей наружной рекламы Петербурга. И уже известно, что Комитет по печати собирается к третьему кварталу 2006 года представить проект постановления правительства, «закрывающий» исторический центр для новых рекламоносителей.

нужно ли разрешение на установку бегущей строки

23 декабря 2005 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам