sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Рекламная индустрия станет добросовестнее

Рекламная индустрия станет добросовестнее

Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ) создал Общественную комиссию по этике и добросовестности в рекламе

2 марта 2004 г. в Москве состоялась презентация Общественной комиссии по этике и добросовестности в рекламе, созданной Советом ассоциаций медийной индустрии (САМИ), национальным общественным объединением всех основных субъектов информационного и рекламного рынка.

 

Создание комиссии явилось важным шагом в утверждении саморегулирования как основы существования либерального рыночного законодательства, соответствующего международным нормам, признаваемым большинством стран и крупнейшими общественными объединениями рекламодателей и рекламистов мира.

 

Цель деятельности общественной комиссии – профилактика нарушений профессиональных этических норм в сфере рекламы, способных привести к ужесточению законодательства, возникновению административных запретов, что будет отрицательно деформировать рекламный рынок, как и рынок в целом, приводя к новым барьерам для бизнеса, разрушению медийного бизнеса.

 

Участие в презентации комиссии приняли члены правления САМИ: Елена Зелинская, Юрий Заполь, Александр Шальнев, Владимир Евстафьев, Борис Еремин, Вадим Куликов (он же возглавил комиссию), лидеры многих общественных организаций и компаний, действующих на рекламном рынке России, а также известные эксперты.

 

Общественная Комиссия по этике и добросовестности в рекламе включает в себя представителей ведущих профессиональных общественных организаций, объединяющих рекламное сообщество России и входящих в САМИ, таких как: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциация рекламодателей, Некоммерческое партнерство «РУСБренд», Общероссийская общественное организация «Медиа-Союз», Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), а также  представители потребительских объединений.

 

Задачи Комиссии:

 

-          Обсуждение системных проблемных ситуаций в области этики и добросовестности рекламы;

-          Анализ возможных форм их преодоления;

-          Подготовка рекомендаций субъектам рынка и профилактика социальной и профессиональной дискредитации рекламы как сферы деятельности и рыночной экономики в целом.

 

Нормативная база работы Комиссии:

 

-          Действующее Российское законодательство;

-          Российский рекламный кодекс;

-          Международный рекламный кодекс(ICC Code);

-          Материалы секретариата европейского альянса по стандартам в рекламе (ЕАSA);

-          Индустриальные нормы и принципы.

 

Общественная Комиссия будет иметь постоянно действующую исполнительную дирекцию.

 

Регламент работы Комиссии будет основан на рассмотрении обращений общественных организаций, обществ потребителей, органов государственной власти (МАП, ГД РФ).

 

Предполагается также возможность экспертизы перед распространением рекламного сообщения.

 

Обращения потребителей рассматриваются бесплатно.

 

При поддержке со стороны индустрии – моральной, практической и финансовой – саморегулирование в вопросах этики и добросовестности в рекламе проявило себя в большинстве стран мира как высоко эффективный путь для того, чтобы реклама оставалась законной, пристойной, честной и правдивой.

бегущая строка стоимость

3 марта 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам