sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> «Автоваз» продолжает движение

«Автоваз» продолжает движение

РА Instinct создало рекламную кампанию для торговой марки LADA

ОАО «АВТОВАЗ», крупнейший российский производитель автомобилей, представляет стратегию, направленную на создание имиджа своего основного бренда – LADA. Стратегия была разработана рекламным агентством Instinct BBDO, входящим в одну из самых известных в мире рекламных сетей - BBDO. Для достижения поставленной цели ОАО «АВТОВАЗ» проведет в 2004 году масштабную рекламную кампанию бренда, которая пройдет под слоганом «LADA. Продолжай движение!».

Рекламная кампания начнется 16 февраля 2004 года и пройдет в два этапа: весенний, с 16 февраля по 2 мая, и осенний, с 16 августа по 15 ноября. В качестве носителей кампании выбраны телевидение: центральное и региональное, и пресса: автомобильная, деловая и спортивная. На телевидении в эфир выйдут 4 ролика. Хронометраж роликов от 20 до 25 секунд. Руководитель креативной группы, ведущей «АВТОВАЗ» - Павел Киселев.

 

Над созданием имиджевой кампании работало агентство Instinct, входящее в группу компаний BBDO. Работа была начата летом 2003 года. Съемки трех роликов («Пешеходный переход», «Боковое зеркало», «Взгляд») проходили в Крыму. Ролик «Тоннель» снимался в Москве, в одном из самых длинных тоннелей - Лефортовском тоннеле.

 

Руководитель рекламного агентства Instinct Светлана Петрова говорит: «В поисках единственного правильного пути общенациональной коммуникации такого бренда как LADA мы провели ряд исследований, проработали множество различных направлений и пришли к выводу, что такой бренд должен доносить до потребителей нечто большее, чем устройство узлов и агрегатов. LADA - это наше национальное достояние, с огромным потенциалом для развития экономической мощи нашего государства. Именно такой бренд как LADA может сказать своей стране, своим людям: «У тебя все впереди. Продолжай движение!».

 

По словам директора по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Петра Нахмановича: «С началом данной рекламной кампании «АВТОВАЗ» планирует уделять пристальное внимание брендингу. Мы будем строго следить за фирменным стилем бренда LADA и со временем добьемся единообразия в его употреблении и визуальном воплощении применительно ко всем моделям. Начало нового пути положено, нам предстоит продолжить движение, развивая бренд LADA.

табло бегущая строка купить

12 февраля 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам