sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Состоялись выборы руководства Ассоциации рекламодателей

Состоялись выборы руководства Ассоциации рекламодателей

Ее возглавил Александр Шальнев, директор по делам корпорации Pepsi-Cola


22 января состоялось годовое собрание Ассоциации рекламодателей. В соответствии с уставом Ассоциация провела очередные выборы руководства.

Президентом ассоциации в третий раз избран Александр Шальнев, директор по делам корпорации компании Pepsi-Cola. Вице-президентами ассоциации избраны Ирина Кибина (компания Sun Interbrew), Виктор Крамаренко (компания Procter&Gamble), Ольга Нечаева, (компания «Вимм-Билль-Данн»). Генеральным директором ассоциации снова назначен Вадим Желнин.

Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. По состоянию на конец 2001 года Ассоциация объединяет 20 крупнейших российских и международных компаний. Реклама входящих в Ассоциацию компаний составляет около 50 % объема всей телевизионной рекламы и не менее 30% - наружной.

Ассоциация рекламодателей принимает активное участие в работе Совета ассоциаций медийной индустрии, который объединяет все ведущие общественные организации в информационной сфере. Сопредседателями САМИ являются: президент Российского Книжного Союза Сергей Степашин, президент Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Эдуард Сагалаев и президент МедиаСоюза Александр Любимов.

Главная цель Ассоциации рекламодетелей - создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы.

Наиболее важные задачи Ассоциации:

-защита интересов членов Ассоциации в отношениях с органами государственной власти, рекламными агентствами, СМИ и широкой общественностью;

-содействие становлению и развитию эффективной системы саморегулирования рекламной деятельности в России.

Основные направления деятельности и субъекты взаимодействия:

-Федеральное Собрание - раннее оповещение о законодательных инициативах, продвижение собственных законодательных инициатив, поддержка не связанных с конкурентной борьбой индивидуальных интересов членов Ассоциации;

-Министерство по антимонопольной политике - мониторинг практики применения рекламного законодательства, защита интересов членов Ассоциации;

-Рекламный Совет России - совершенствование норм саморегулирования рекламной деятельности и практики их применения, защита интересов членов Ассоциации;

-Объединения потребителей - консультации, экспертиза, поиск взаимоприемлемых решений;

Корпоративные объединения участников рекламного рынка - правила делового сотрудничества участников рекламного рынка, взаимоприемлемая система установления цен на размещение рекламы.

НП Медиа Комитет - развитие систем измерения телевизионной аудитории.
Вопросы государственного регулирования потребительского рынка;
Члены Ассоциации рекламодателей

«Аэрофлот», British American Tobacco, «Вимм-Билль-Данн», Japan tobacco Inetrnational, Dandy Distribution, Colgate-Palmolive, Coca-Cola, «Красный Октябрь», «Лиггетт-Дукат», Mars, Nestle, Pepsi-Cola, Procter&Gamble, «РЕЕМТСМА-Россия», «Русский продукт», Sun Interbrew, «Свобода», «Трансаэро», Philip Morris, Unilever, United Distillers&Vintners, Europe Foods GB.

бегущая строка на авто купить

23 января 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам