sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> PVG инвестирует в развитие $11 млн.

PVG инвестирует в развитие $11 млн.

Компания планирует менять маркетинговую стратегию, модернизировать оборудование и диверсифицировать производственную линейку

PVGPVG запустила программу по закреплению лидерства компании на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга на ближайшие 3 - 5 лет. Программа осуществляется по трем основным  направлениям: изменение маркетинговой стратегии компании, модернизация оборудования и диверсификация производственной линейки.

 

Первые инвестиции в проект составили $11 млн. Основные средства были вложены в усиление парка печатного оборудования. На сегодняшний день доля широкоформатной печати в компании PVG составляет более 60%. Планы компании на 2004 год увеличить объем продаж по этому направлению на 40%.

 

$5 млн. потрачено на  модернизацию офсетного производства, $2 млн. вложено  в модернизацию завода по трафаретной печати, $2 млн - в усиление парка цифрового оборудования. Более $2 млн. будет инвестированы в развитие медийного бизнеса PVG.

 

«Новый ценовой подход наряду с использованием новых технологических возможностей и расширением производственной линейки будут способствовать росту продаж, стимулируя лояльность постоянных клиентов и привлекая новых», - говорит Александр Артемов, генеральный управляющий компании PVG.

 

Доля компании по производству конструкции типа сити-формат составляет около 70%, а 3x6 – более 50% российского рынка наружной рекламы. В рамках расширения производственной линейки направления по диверсификации производства начат крупномасштабный выход на рынок картонных POS материалов  и запущено производство крупногабаритной картонной упаковки (например, для бытовой техники). Помимо этого компания планирует увеличить долю PVG на рынке пособий для общеобразовательных школ (политические и географические карты мира).

 

Кроме того, компания PVG планирует получить 424 места для размещения рекламоносителей. 16 марта 2004 года правительство Петербурга приняло постановление, предусматривающее запрет на размещение транспарантов-растяжек на Невском проспекте  от площади Восстания до Адмиралтейского проспекта. Из 18 перетяжек, размещаемых ранее на Невском, 14  принадлежали PVG.

 

Доля направления на конец 2000 года в компании PVG составляла 40 %. На настоящий момент – 8 %. Доминирующими направлениями для компании являются широкоформатная печать и производство металлопластиковых конструкций.

 

Инвестиции PVG в новую сеть эксклюзивных носителей составят около $3 млн.

 

«На наш взгляд, желание PVG получить адекватную компенсацию потерянным местам  совершенно справедливо, так как с 2000 года компанией в поддержку социальных программ города было инвестировано свыше 1,5 млн. долларов США»,  - считает Александр Артемов, генеральный управляющий компании PVG.

световая бегущая строка

25 мая 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам