sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> «Балтика» довольна рекламной кампанией

«Балтика» довольна рекламной кампанией

Объем чистых продаж ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» за I квартал 2004 г. вырос на 3%

Объем чистых продаж (без НДС и акциза) ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» за I квартал 2004 г. составил $170 млн., что на 31% больше показателя за аналогичный период 2003 г., сообщает пресс-служба компании. Операционная прибыль выросла за год на 9,2% и достигла $20 млн., операционная прибыльность составила по итогам квартала 11,7%. Показатель EBITDA (рентабельность продаж до вычета амортизации, налогов и финансовых статей) вырос на 24,7% - до $39 млн., показатель EBITDA margin составил 22,9%. Чистая прибыль за I квартал выросла за год с $13,6 млн. до $13,7 млн. Объем продаж составил 33,8 млн. дл пива, что на 6,8% больше, чем в I квартале прошлого года и на 1,6% больше в сравнении с предыдущим кварталом.

 

Компания расширяет экспортные продажи, на 17% увеличив их объем в сравнении с I кварталом 2003 г. Как отмечают в пресс-службе, рост позиций компании на рынке связан с завершением формирования эффективной системы дистрибуции, благодаря которой компания контролирует более 80% товарных потоков продукции до розничных точек, уровень ее представленности и розничные цены. Также были проведены рестайлинг ряда брендов, рекламная поддержка брендов, оптимизация портфеля брендов, обновлена упаковка ведущих брэндов компании. Была развернута активная рекламная кампания в виде наружной рекламы, телевизионной рекламы и целевых рекламных акций; продвигались на рынок региональные бренды. В настоящее время компания лидирует в двух сегментах российского рынка пива - премиальном (доля рынка 23%) и среднеценовом (доля рынка 30%). Локомотивный бренд «Балтика» в целом сохранил продажи на прежнем уровне. Внутри бренда наиболее активный рост пришелся на премиальные сорта: безалкогольное пиво «Балтика N0» (рост 52%) и «Балтика N7» (рост 34%).

 

Развитие продаж бренда «Балтика» предопределено новой рекламной компанией в поддержку обновленной «Балтики N3» и бренда в целом. Новая рекламная программа компании предполагает дальнейшее развитие отдельных суббрендов внутри этой ведущей торговой марки. Продажи лицензионного пива Carlsberg выросли в 4 раза, чему способствовала активная маркетинговая поддержка. Региональные сорта «Самара» и ДВ продолжают активное развитие, начавшееся в прошлом году. Бренд ДВ является лидером на рынке Дальнего Востока (доля 14%), бренд «Самара» - лидер рынка крупных городов Поволжья, передает РБК. Пресс-служба компании также сообщает, что на профессиональной дегустации в рамках XIII международной специализированной выставки-ярмарки в Сочи «Пиво-2004» продукция пивоваренной компании «Балтика» награждена пятью золотыми медалями.

купить заказать конструкция бегущая строка

27 мая 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам