sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Хлебные $6 млн.

Хлебные $6 млн.

ОАО «Пекарь» намерен в 2004 году потратить около 6 миллионов долларов на рекламную кампанию

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ОАО «Пекарь» намерено в текущем году на рекламную кампанию потратить около 6 млн. долларов. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом сообщил во вторник на пресс-конференции генеральный директор компании Юрий Селезнев. Он отметил, что половина этой суммы будет направлена на рекламу в Петербурге, другая половина — в регионы, а именно — города-миллионники.

 

«До последнего момента компания недостаточно занималась продвижением своей продукции, надеясь на «добрую молву», — пояснил Селезнев. — Однако в связи с тем, что многие зарубежные и отечественные компании ведут агрессивную рекламную политику, мы намерены резко увеличить расходы на продвижение своего товара». Также он сообщил, что «Пекарь» запустил в продажу новый продукт класса «премиум» — зефир «BISS». Он отметил, что с 1999 года предприятие вложило в реконструкцию около 30 млн. долларов. «Мы проводим активную работу по искоренению ручного труда на производстве», — подчеркнул он.

 

Напомним, что АО «Пекарь» было создано 24 сентября 1913 года швейцарским подданным И.И. Вольфлисбергом. В 1918 году оно было национализировано и переименовано в хлебозавод «Красный пекарь». Затем в 1992 году предприятие преобразовалось в ОАО и вернуло себе историческое название.

купить рекламу бегущую строку

1 июня 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам