sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Шанцев полез в трусы

Шанцев полез в трусы

Откровенная реклама женского белья на уличных щитах "вызывает тревогу" у городских властей.

Откровенная реклама женского белья на уличных щитах \"вызывает тревогу\" у городских властей. Валерий Шанцев заявил, что в Госдуму уже направлены предложения об изменении закона \"О рекламе\". Суть предложений сводится к тому, что контрольные функции за благопристойностью рекламы на улицах города должны быть переданы местным властям.

О намерении столичных властей подчинить себе рынок наружной рекламы стало известно во время встречи вице-мэра Москвы Валерия Шанцева с членом британской семьи принцем Майклом Кентским. Отвечая на вопрос британского журналиста об отношении к откровенной рекламе женского белья на уличных щитах, вице-мэр признался, что содержание рекламы \"вызывает тревогу\" у городских властей, но они не в силах изменить ситуацию. В соответствии с законом \"О рекламе\", мэрии разрешено лишь продавать рекламные места. Содержательную сторону рекламы, в том числе ее соответствие этическим нормам, должно контролировать Министерство по антимонопольной политике (МАП). По словам Валерия Шанцева, на выкупленном щите рекламодатель может разместить, все что угодно, хоть поздравления с днем рождения самому себе.

Как оказалось, столичные власти крайне недовольны такой \"вседозволенностью\" (а не только демонстрацией деталей женского туалета) и уже направили в Госдуму предложения об изменении закона \"О рекламе\". Суть предложений сводится к тому, что контрольные функции за благопристойностью рекламы на улицах города должны быть переданы местным властям. По словам начальника юридического отдела управления по делам наружной рекламы, информации и оформлению города правительства Москвы Игоря Зейдина, следить за содержанием рекламы необходимо, и органы местного самоуправления могут работать в этом направлении эффективнее МАПа.

Но, похоже, столичные власти озабочены не только борьбой за нравственность. В мэрии даже не знают точно, сколько в Москве \"непристойной\" рекламы: говорят, 5-6 щитов. Достаточно проехать по Москве, чтобы убедиться, что они установлены на каждой улице и даже именуются в народе \"водительской радостью\". Впрочем, оговорка сотрудников мэрии показательна: \"аморальные\" картинки - просто разменная монета в борьбе за передел рынка наружной рекламы.

Это подтверждает и тот факт, что из-за запрета на размещение подобной рекламы городская казна недополучит как минимум $200 тыс. в год. Но власти не боятся потерять эти деньги: ведь установив контроль над содержанием наружной рекламы, они смогут диктовать правила игры всем рекламодателям. По сегодняшним ставкам аренда щита 3х6 метров в зависимости от места расположения и объема заказа обходится в $650-$2000 в месяц. Не исключено, что после того, как в мэрии выработают критерии \"благопристойности\", платить за размещение рекламы того же женского белья, пляжных костюмов, парфюмерии и мужских журналов придется платить на порядок больше. Если, конечно, московскому правительству удастся отнять кусок пирога у Министерства по антимонопольной политике.

29 июня 2001 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам