sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Резюме конференции «Оценка 2001 года»

Резюме конференции «Оценка 2001 года»

Конференция по оценке рынка наружной рекламы в 2001 года, первые прогнозы на 2002 год

Тема Затраты на наружную рекламу в России


Дмитрий Грибков:
в 2001: 150-160 млн.
в 2002: 180-190 млн.

Андрей Березкин:
Общий объем рынка достигнет уровня в 205-215 млн. долл., т.е. рост в сравнении с 2000 г. составит порядка 40%. Рост количества установленных конструкций составит примерно 15%, рост цен - в среднем 20%, рост загрузки – 3-5%. Т.е. докризисный объем рынка будет заметно превышен, хотя и не по уровню цен.

В 2002 г. рост может составить порядка 20-25%, т.е. превысит 250 млн. долл.


Ирина Добрева
- в 2001 - порядка $180 млн., включая рекламу на транспорте, метро, все стандартные и нестандартные форматы
- в 2002 - думаю, что останется на уровне 2001 года, если не будут введены ограничения для табачной рекламы или же сами табачные компании не придут к решению о совместном \"моратории\" на рекламные расходы, как это произошло, например, в Индонезии.

Дмитрий Бартенев
в 2001 ~190-200
в 2002 +~ 20-25 %

Николай Ануфриев
В 2001 - 100 - 120 млн.,
в 2002 + 25 %


Тема Доля Москвы в бюджетах


Дмитрий Грибков
в 2001: 45 %
в 2002:40 %

Андрей Берёзкин
Темпы роста количества рекламных носителей в Москве несколько ниже, чем в регионах (за 12 месяцев, с июня 2000 по июнь 2001 г. прирост по Москве составил 12%, по другим городам-миллионерам – 15%, в прочих городах – 18-20%). Однако, такие различия не приводят к заметным перераспределениям общих объемов. Доля Москвы (в стоимостных показателях) пока по-прежнему превышает 50% и в 2002 г. ниже половины она не опустится. А вот доля от количества установленных рекламных носителей будет снижаться, и на столицу скоро будет приходиться менее 1/3 от общего числа рекламных поверхностей в России. Общий объем рынка Москвы в 2001 г. достигнет уровня в 120-125 млн. долл., в 2002 г. – 140-150 млн.

Ирина Добрева
в 2001 - думаю, что чуть более $100млн. с учетом всех видов НР
в 2002 - на мой взгляд, останется на прежнем уровне, несмотря на рост цен


Дмитрий Бартенев
в 2001 - 60%
в 2002 - 55%

Николай Ануфриев
- в 2001 - 50 %
- в 2002 - 45 %


Тема Средняя цена по щитам 6х3 за сторону в месяц


Дмитрий Грибков
2001
в Москве - 700-750
в Санкт-Петербурге - 400-450
в других городах - 240-340 (без учета \"особенных\" по цене городов)

2002
в Москве - 800-850
в Санкт-Петербурге - 550-600
в других городах - 250-400 (без учета \"особенных\" по цене городов)

Андрей Берёзкин
По состоянию на середину года Москва – 650-700 долл., СПб – 400-450 долл., другие крупные города – 250-350.
В 2002 год возможен рост на 10-15% в Москве и на 15-20% в регионах.

Ирина Добрева
2001
- в Москве - разброс цен от адресной программы к программе и от контрактора к контрактору столь велик, что само понятие \"средняя цена\" не совсем корректно. Если все же говорить о средней, ближе к ниже-средней, то, пожалуй, $700
- в Санкт-Петербурге - $480-500
- в других городах - $250-280

2002
- в Москве -$750
- в Санкт-Петербурге - $500-520
- в других городах - $260-300

Дмитрий Бартенев
2001
- в Москве - 550-700 (в зависимости от подрядчика)
- в Санкт-Петербурге - 400-500
- в других городах - 200-350

2002
- в Москве - +~15-25%
- в Санкт-Петербурге - +~10-15%
- в других городах - +~0-10%


Николай Ануфриев
2001
- в Москве - 750
- в Санкт-Петербурге 500
- в других городах 300

2002
- в Москве 1000
- в Санкт-Петербурге 550
- в других городах 400


Илья Ханеня
2001 год.
Москва – как верно тут ранее подметили – стоим. зависит от Подрядчика.
500-650-700.
Я бы еще заметил – брать ли во внимание «Горящие продажиЛ, которые могут составить в зависимости от мес. – 5-10% от кол-во пов. Подрядчиков. Стоим. в этом случае может быть 200-250 за пов. Указанный объем, да еще по такой низкой цене может сильно повлиять на ср. стоим.
Питер – 395.
Регионы – 250.

2002 год.
Москва – 850.
Питер – 500.
Регионы – 300.
Иными словами рост стоим. на 2002 планируется в пределах 20% - предпосылок к этому более чем достаточно.


Тема Особенности 2001 года


Дмитрий Грибков
1. Снижение темпов роста количества поверхностей 6х3 в Москве. Первые попытки регулирования количества поверхностей.
2. Сильное превышение спроса над предложением - часть клиентов не получают возможность провести кампании с применением наружной рекламы.
3. Расширение количества городов используемых при проведении рекламных кампаний и, особенно, у табачных компаний.
4. За редким исключением, уровень сервиса в наружной рекламе у средних, мелких компаний (и очень у многих крупных компаний) не претерпел серьезных изменений в лучшую сторону. Разница в качестве по прежнему остается очень существенной. Уже можно даже создавать \"черные списки\".
5. Динамичное развитие Internet ресурсов по наружке. Внедрение online бронирования и продаж через Интернет.


Андрей Берёзкин
Повторю, то что говорил на прдыдущей конференции и снова под этим подпишусь (надеюсь, что пункт 4 еще оправдается):

1. Продолжающийся ускоренный рост региональных рынков.
2. Вовлечение в «общероссийскиеЛ кампании все большего количества городов.
3. Рост «региональной составляющейЛ в бюджетах крупнейших рекламодателей.
4. Сокращение темпов прироста числа носителей в Москве. Умеренные темпы появления новых носителей в спальных районах.
5. Рост средних цен на размещение примерно на 15-20%.
6. Начало перехода к двухнедельным кампаниям в Москве.
7. Расширение применения данных исследований для планирования кампаний, а возможно, и для баинга.
8. Рост концентрации среди фирм-операторов.
9. Совершенствование «информационной прозрачностиЛ НР и начало внедрения Интернет-технологий.
10. Появление новых типов исследований (социологических), связанных с оценкой эффективности НР: узнаваемость, запоминаемость (прежде всего в Москве).
Добавлю:
11. Начало процесса становления «третьего национального формата: наряду с щитами 3 х 6 м и сити-форматом на национальную арену выходят «пилларыЛ (3х1.4 м).

Ирина Добрева
Безусловный рост, если не сказать, \"бум\" в наружке. Наружная реклама перестает быть вспомогательным средством по отношению к другим медиа и зачастую играет ключевую роль при определении медиа стратегии. Одновременно с увеличением доли региональных рекламных бюджетов шел рост региональных рынков НР, произошло сушественное развитие наружной рекламы в городах с населением около 500 тыс.

Увеличилось количество рекламодателей, ранее не использовавших наружную рекламу вообще и рекламодателей со \"средними\" и \"малыми\" бюджетами.

Стремление выделиться, зачастую недостижимое за счет количества арендованных рекламоносителей, приводит к развитию оригинальных креативных идей в наружной рекламе.
В наружку пошли брэнды,ранее не имевшие традиций в использовании НР.
Прогнозы по значительному сокращению \"игроков\" на рынке наружной рекламы, на наш взгляд, не оправдались.

В течение всего года шел последовательный рост цен.
И крупные, и средние клиенты при проведении рекламных кампаний все более ориентируются на данные иследований по оценке эффективности кампаний, используя их как на этапе планирования, так и при post-campaign анализе.

Дмитрий Бартенев
Дальнейшее развитие больших форматов (5х15)
Развитие рекламы на строительных сетках
Приход News Corp.
Продолжение \"загрязнения\" Москвы щитами

Николай Ануфриев
2001 год отмечен ростом региональных бюджетов в НР, полностью исключено
размещение крепкого алкоголя из НР, отмечен рост бюджетов в Московском метро
по сравнению с прошлым годом.

Илья Ханеня
-Дефицит рек. поверхностей и как результат предпосылки к повыш. стоим. пов. – возврат и перекрытие до кризисных цен в 2002 году.
-Рек. кампании Табачников в городах с населением 100-500 тыс. чел. – порой рек. конструкции выставляются впервые в таких городах.
-Новые продукты (Пиларсы, Суперсайты, др.) в полной мере включаются и воспринимаются как форматы городской среды наравне с форматами 6х3м, 1,8х1,2.


Тема Тенденции 2002 года


Дмитрий Грибков
1. Стабилизация рынка.
2. Появление прайс-листа на сетевые продукты.
3. Формирование сетей в 6х3.
4. 15 дневные кампании в 6х3.
5. Вывод на рынок новых продуктов.
6. Интенсивное использование результатов исследований при планировании кампаний.
7. Увеличение доли наружной рекламы в рекламных бюджетах на 2-3%.

бегущий строки

31 августа 2001 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам