sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Табачники ограничили рекламу 

Табачники ограничили рекламу 

Сделав себе неплохой промоушн

В разделе пресса появилась статья Сергея Рыбака из газеты \"Ведомости\" Табачники ограничили рекламу.
Крупнейшие в мире табачные компании Philip Morris, British American Tobacco (BAT) и JTI приняли новый свод правил, регулирующих рекламную активность по всему миру. Соглашение предписывает, в частности, ограничение пропаганды табака среди молодежи, отказ от использования известных людей в маркетинговых акциях и запрет на рекламу в Интернете.

Однако как представители компаний, не подписавших соглашение, так и независимые наблюдатели говорят о меморандуме скорее как о хорошем PR-шаге, нежели как об уступках борцам с курением. Руководитель российского отделения немецкой компании Reemtsma Питер Квиттенбаум утверждает, что \"98% инициатив\" по борьбе с курением, указанных в меморандуме, уже прописаны в законах большинства стран. Это касается в том числе и запрета на рекламу на ТВ, радио и в Интернете. С Reemtsma, производящей Davidoff и West, три других табачных концерна вели переговоры о присоединении к меморандуму, но та отказалась ставить подпись под документом.

бегущая строка для автомобиля

19 сентября 2001 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам