sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Выбран лучший комментатор августа

Выбран лучший комментатор августа

Лучшим комментатором стал арт-директор холдинга "Комсомольская правда-Урал"

Приз для лучшего комментатора предоставлен издательством «Вортекс». Это новый номер ежегодного иллюстрированного справочного издания о рынке наружной рекламы «Реклама и дизайн на улицах Москвы». В издании представлены фотографии всевозможных рекламных конструкций: вывесок, щитов, крышных установок и т. д. Статьи посвящены техническим аспектам, дизайну, анализу в области наружной рекламы. В справочном разделе издания представлены московские фирмы, предлагающие изготовление и размещение наружной рекламы, печать, материалы и оборудование для производства.

В августе, нашим лучшим комментатором постеров стал Наиль Латифович Аптуков (nail), арт-директор агентства \"Комсомольская правда-Урал\".

Наиль живет в Екатеринбурге и с 1994 года, то есть с самого основания, работает в информационно-рекламном агентстве \"Комсомольская правда-Урал\".

Сейчас \"Комсомольская правда-Урал\" - это крупнейший на Урале газетный холдинг, который занимается производством газет от верстки до печати, а также изготовлением рекламных материалов.

Холдингом издаются: газета \"Теленеделя\" с вариантами для разных городов региона, бесплатные рекламные газеты (\"Ва-банкъ\" и \"В каждый дом\"), журнал \"КомпьютерМэн\", сопровождается выпуск региональных тиражей газет \"Комсомольская правда\", \"Известия\" и \"Коммерсантъ\".

С 1994-го года Наиль, профессиональный дизайнер по образованию, занимается в агентстве версткой, разработкой графических моделей газет и журналов, и другими аспектами дизайна. Сейчас он является арт-директором агентства.

Мы публикуем мини-интервью с победителем:

Outdoor.Ru: Наиль, какое отношение вы имеете или почему интересуетесь дизайном в наружной рекламе?

Наиль:\"Средний возраст в командах, делающих наши газеты, 20-25 лет. Они активны, проекты (издания) успешны, они - в движении. И выходят в наружку со своими акциями в виде растяжек, сити-форматов.

Кроме того, Екатеринбург весьма насыщен наружной рекламой и \"неинтересоваться\" ею не приходится\".

Outdoor.Ru: Есть ли у вас любимые дизайнерские работы (постеры) и если есть, то какие?

Наиль:\"Запоминающихся образцов, кажется, нет. В большинстве своем наружка или инфантильна и истекает собственным соком, или криклива и старается схватить за рукав. Выходит, что работа идет пока на поверхностные инстинкты. Отсюда кажется, что делают постеры непрофессионально\".

Outdoor.Ru: Что на ваш взгляд является основным при создании дизайна постера для наружной рекламы?

Наиль:\"Соглашусь с теми, кто утверждает что Постер - это работа команды (креатив, дизайн, фото, технология), и хуже того - Удача, пойманная за хвост, некий Кадр, ухватывающий умное и чувственное.

Мне ближе понятие Кадра, имеющего ясный посыл, заставляющий удивиться и вспомнить \"Ай, да Пушкин!..\"(например).

Хороший Постер=Удача, пойманная за хвост, командой находящейся в хорошем настроении\".

Наиль Аптуков также занимает почетную должность эксперта Outdoor.Ru на период проведения голосования за Лучший Постер сентября, а следовательно будет вместе с нами голосовать и комментировать все постеры этого месяца, примет участие в выборе следующего лучшего комментатора, а также в выборе постера года (решение судьбы Макинтоша).

бегущее строка на воздухе

14 сентября 2001 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам