sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Анимация в туннелях метро - новый писк моды в наружке

Анимация в туннелях метро - новый писк моды в наружке

Лайт-боксы появились в туннелях метро Атланты, Будапешта, Афин, Куала Лумпура и других городов

В прошлый четверг, пассажиры метро в Атланте, смотревшие в темные окна вагонов, неожиданно увидели в них яркий рекламный ролик питьевой воды Dasani (выпускается компанией Coca-Cola Company). Старт необычной рекламной кампании планировался на 11 сентября, однако из-за террористической аттаки его решено было отложить.

Между тем, по мнению The New York Times это событие может стать началом нового этапа в истории наружной рекламы.

Грязные, расписанные граффити туннели подземки были украшены светящейся рекламой, которая из окна мчащегося поезда выглядит, как анимация. То, что видят в окнах пассажиры метро, похоже на 30-ти секундный телевизионный рекламный ролик.

\"Когда вы едете мимо на полной скорости, вы видите полноценное видео\", - говорит Мэттью Гросс, президент нью-йоркской компании Submedia, которая установила непрерывную цепочку лайт-боксов между станциями Dunwoody и Sandy Springs на Северной ветке метро в Атланте. - \"Мы используем сжатое изображение и можем добиваться очень высокой частоты смены кадров, до 200-300 в секунду\".

Впервые необычная \"туннельная\" реклама появилась этим летом в Европе. Первыми рекламодателями стали Adidas и Coca-Cola, которые купили рекламные места в будапештском и афинском метро у маленькой английской компании MotionPoster из Оксфордшира. Недавно MotionPoster сообщила о заключении контрактов об установке системы в метрополитенах Франкфурта, Мюнхена и Сеула.

В августе Submedia подписала контракт на установку системы на железнодорожной линии в Манхэттене, однако, из-за террористической аттаки пока неизвестно, когда это произойдет. Еще одна канадская компания Sidetrack Technologies устанавливает системы для демонстрации \"туннельной\" рекламы, в городе Куала Лумпур (Малайзия) и планирует установить еще по крайней мере две таких системы в Северной Америке в следующем году.

По словам Гросса за месяц такой рекламы в метро рекламодателям придется заплатить от $35,000 до $250,000, в зависимости от расположения системы и пассажиропотока. 

автотабло бегущая строка купить

3 октября 2001 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам