sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> "Троя-Ультра" разливается по стране

"Троя-Ультра" разливается по стране

На российском рынке началась рекламная кампания нектаров "Долька"

Санкт-петербургский производитель соков \"Троя-Ультра\" начал рекламную кампанию нектаров \"Долька\", предназначенных специально для российских регионов. \"Долька\" позиционируется в низкой ценовой нише. Рекламная кампания будет проходить в 13 российских городах - Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Ярославле, Рязани, Туле, Твери, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти и Красноярске. Ранее продукт рекламировался только в Петербурге.

Реклама \"Дольки\" будет размещена на местных каналах телевидения, в наружной рекламе и в метро. Бюджет кампании представители \"Трои\" не раскрывают. Рекламный слоган марки, разработанный специально для этой акции, - \"Долька - так называют самых любимых\". Размещением занимается московское агентство \"LBL Медиа\". Кампания продлится до конца года.

изготовление бегущих строк в казани

2 ноября 2001 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам