sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> "Балтика" решила работать с агентством

"Балтика" решила работать с агентством

В качестве агентства полного сервиса было выбрано "Видео Интернешнл"

Крупнейшая пивоваренная компания страны - \"Балтика\" - объявила о начале работы с рекламным агентством полного сервиса. Им стало \"Видео Интернешнл\". До сих пор реклама \"Балтики\" делалась силами самих пивоваров и привлекаемых со стороны рекламистов. Возможно, именно из-за такого подхода к продвижению своей продукции доля торговой марки \"Балтика\" на пивном рынке в первом полугодии этого года впервые сократилась (на 2% до 11,9% ).

Как сообщил \"Ведомостям\" Максим Дозмаров, директор по маркетингу \"Балтики\", компания подписала контракт на полносервисное обслуживание торговых марок. \"Балтика\" и раньше пользовалась услугами \"Видео Интернешнл\", но только для закупки времени на телевидении. По словам Дозмарова, реклама, где будет использоваться креатив группы компаний \"Видео Интернешнл\", известной по роликам Irn-Bru и шоколада \"Покров\", появится в начале будущего года.

По данным маркетингового агентства Russian Public Relations Group, на рекламу пива \"Балтика\" в январе - сентябре этого года было потрачено $1,9 млн (главный конкурент компании - Sun-Interbrew - затратил на продвижение своих главных марок \"Толстяк\" и \"Клинское\" соответственно $6 млн и $5,9 млн).

прозиводитель и продвец бегущих строк

2 ноября 2001 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам